Открытость и доступность информации об организации.
1.1 Информация о деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах:
- на информационных стендах в помещении организации
Информационный стенд на главном входе со следующей информацией: копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности; режим и график работы ДОУ; контактная информация (почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты и официального сайта); сведения об образовательной организации, приказы о зачислении, копия коллективного договора; санитарно-эпидемиологическое, заключение,перечень территорий ; постановление об установлении родительской платы; положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращении отношений между МБДОУ и воспитанников и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
Рядом расположена информационная система с копиями следующих документов: устав ДОУ; правила внутреннего распорядка обучающихся,правила приема воспитанников на обучение по ООП ДО;порядок и условия осуществления перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБДОУ №10 г. Азова.
- на официальном сайте организации оформлен раздел "Сведения об образовательной организации"
1.2 Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефоны: 8 - (86342)63209;
- электронная почта: mbdou10azov@mail.ru.
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания);
В предгрупповых помещениях (раздевалках ) оборудованы места для ожидания детей. Скамеечки детские удобны детям и родителям.
Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация. Оформлены "Родительские уголки", выставки детских рисунков, выставлены минивитрины с поделками детей
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
Во всех двух корпусах детского сада размещен стенд с информацией о расположении каждой возрастной группы. Также нанесены световые знаки о безопасных путях эвакуации в случаи чрезвычайной ситуации.
Для организации питьевого режима в каждой группе всегда в наличие кипяченая вода в чайнике,поднос с чашками для питья и поднос для использованных чашек. Предметы располагаются на отдельном столике в уголке дежурных, всегда накрыты чистыми салфетками. Питьевой режим с детьми осуществляет младший воспитатель.Смена кипяченой воды производится по имеющемуся графику.
В зонах отдыха ( ожидания) созданы современные условия для родителей ( законных представителей).
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
Чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии чистое полотенце.
Уборка осуществляется по размещенному в санитарно-гигиенических помещениях графику.
Имеются инструкции по разведению и использованию дезсредств для уборки помещений.
Доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению.
01.03.2020
Просмотров всего: , сегодня: