НОКУ

Открытость и доступность информации об организации.

1.1 Информация о деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах:

- на информационных стендах в помещении организации

Информационный стенд на главном входе со следующей информацией: копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности;  режим и график работы ДОУ; контактная информация (почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты и официального сайта); сведения об образовательной организации, приказы о зачислении, копия коллективного договора; санитарно-эпидемиологическое, заключение,перечень территорий ; постановление об установлении родительской платы; положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращении отношений между МБДОУ  и воспитанников  и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

Рядом  расположена  информационная система с копиями следующих документов: устав ДОУ; правила внутреннего распорядка обучающихся,правила приема воспитанников на обучение по ООП ДО;порядок и условия осуществления перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБДОУ №10 г. Азова.

- на официальном сайте организации оформлен раздел "Сведения об образовательной организации"

1.2 Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

- телефоны: 8 - (86342)63209;

- электронная почта: mbdou10azov@mail.ru.

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания);

В предгрупповых помещениях (раздевалках ) оборудованы места для ожидания детей. Скамеечки детские удобны детям и родителям. 

Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация. Оформлены "Родительские уголки", выставки детских рисунков, выставлены минивитрины с поделками детей

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Во всех двух корпусах детского сада размещен стенд с информацией о расположении каждой возрастной группы. Также нанесены световые знаки о безопасных путях эвакуации в случаи чрезвычайной ситуации.

Доступность питьевой воды 
Хочу такой сайтХочу такой сайт

Для организации питьевого режима в каждой группе всегда в наличие кипяченая вода в чайнике,поднос с чашками для питья и поднос для использованных чашек. Предметы располагаются на отдельном столике в уголке дежурных, всегда накрыты чистыми салфетками. Питьевой режим с детьми осуществляет младший воспитатель.Смена кипяченой воды производится по имеющемуся графику. 

В зонах отдыха ( ожидания) созданы современные условия для родителей ( законных представителей).

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений 

Чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии чистое полотенце.

Уборка осуществляется по размещенному в санитарно-гигиенических помещениях графику.

Имеются инструкции по разведению и использованию дезсредств для уборки помещений. 

Доступность образовательной деятельности для инвалидов

3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

- альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению.



 
План мероприятий НОК.pdf (скачать) (посмотреть)
Сведения о результатах независимой оценки.docx (скачать)

01.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».